VerveEarth

Альбом: Рабочий стол

информация плюс


Поиск по всему тексту наших книг
Школа НКО профессиональная поддержка гражданских инициативAdd to Technorati Favorites
Новости дня
Читать целиком

Михаил Шемякин представил в Петербурге выставку "Шар в искусстве"

Футбольный мяч, мыльный пузырь и глобус очень заинтересовали художника Михаила Шемякина. На этот раз потому, что они круглые. Мастер представил в Петербурге результат своих многолетних исследований на тему "Шар в искусстве".

культурные программы, научные исследования, выставки, перформансы, концерты, презентации, основы анимации изображений, мультфильмы, детское и школьное творчество, медиа технологии для обмена, фотографии, звук, видео, танец, драматические постановки, рассказы, кукольный театр, органическое образовательное пространство микрокосмоса...

воскресенье, 3 мая 2009 г.

мумия Ленина и современное искусство






МУМИЯ ЛЕНИНА
(Расследование печатается с сокращениями).
Жизнь Ленина разобрана до основания, а вот его существование после смерти в качестве культовой святыни-мумии изучено весьма слабо. Меж тем не живой Ленин, а именно его бальзамированное тело осуществляет оккультную смысловую связь с "делом Ленина, которое живет и побеждает".
Детям, выросшим на шестой части суши, почти семьдесят лет внушили, что "Ленин и теперь живее всех живых". Фразу учили понимать как символ. Меж тем смысл ее буквален. Это и составляет сердцевину большевистского мифа.
Коммунистические душеприказчики
Возьмем в руки официальное подарочное издание А.Н.Котырева "Мавзолей В.И.Ленина" (М. 1971). Несообразности, относящиеся к увековечению памяти вождя мiрового пролетариата, возникают с самого начала. Согласно документам, В.И.Ленин скончался в Горках в 6 часов 50 минут вечера 21 января 1924 года. В 10 часов вечера в Кремле с участием Ф.Э.Дзержинского, В.В.Куйбышева, В.А.Аванесова, А.С.Енукидзе, Е.М. Ярославского и других, состоялось совещание. На нем рассматривался вопрос об организации похорон. Уже 22 января, в 2 часа 15 минут экстренный пленум ЦК утвердил первые мероприятия. В 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избрана Комиссия по организации похорон В.И.Ленина. Председателем был назначен Ф.Э.Дзержинский.
Но все это происходило в Кремле, а непосредственно в Горках, и 35 километрах от Москвы, в 4 часа утра 22 января скульптор С.Д.Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук В.И.Ленина. В 12 часов дня профессор патологической анатомии А.И.Абрикосов произвел бальзамирование тела.
Стояла зима, температура в Москве колебалась от -25 до -35 С. Следовательно, машину нужно было прогревать 20, а то и 30 минут, чтобы затем через сугробы и заносы медленно ехать за 35 километров от Москвы. Таким образом, на все приготовления в Кремле и на дорогу могло уйти не менее 1,5-2 часов. Кроме того, совещание по организации похорон, начавшееся в 3 часа 30 минут ночи, неизбежно должно было длиться некоторое время, чтобы принять столь эпохальное решение как увековечение памяти вождя. Уже утром после этого нужно было связаться со скульптором С.Д.Меркуровым и патологоанатомом А.И.Абрикосовым, поставить им задачу и дать возможность приготовить материалы и инструменты. Но самым чудесным образом оказывается, что скульптор начинает снимать маску, когда решение Комиссии еще не принято, а патологоанатом приступает к бальзамированию тела вождя с такой поспешностью, словно всю жизнь этого только и ждал.
26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов, на котором в числе прочих было принято постановление о сооружении склепа для помещения тела В.И.Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий Мавзолей. Решено было использовать временное бальзамирование тела лишь для организации похорон. В постановлении Президиума Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР от 25 января так и говорилось — лишь о склепе, доступном для посещения. И вдруг В.Д.Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: "Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей".
Архитектор А.В.Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного Мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект якобы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. В.Д.Бонч-Бруевич при этом добавляет, что во время спешной стройки Мавзолея не велось никаких протоколов, а сооружение было возведено всего за четыре дня.
После этого в альбоме А.Н.Котырева читаем, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело В.И.Ленина. Но при этом 27 января ровно в 16.00 телеграфные агентства Советского Союза сообщили: "Встаньте, товарищи, Ильича опускают в могилу!" Опять же в официальном сообщении - ни слова об увековечении тела в Мавзолее (1).
Итак, вновь мы видим несколько слоев лжи, взаимно противоречащих один другому. Причем, подлог структурируется по той же самой схеме. Группа людей, особо приближенных к Ленину, все время пытается сообщить, что мысль об увековечении возникла сразу же, в широких народных массах. Это идет, однако, вразрез с элементарной логикой и по сути обгоняет реальные события. В результате напрашивается вывод: мысль об увековечении тела Ленина возникла у узкой группы людей еще до его смерти, а широким массам общественности она была подана задним числом. Как инициатива самих же масс.
Подлог очевиден. Даже Л.Д.Троцкий в книге воспоминаний "Моя жизнь" писал: "Как это ни кажется невероятным, но заговорщики обманули меня на счет дня похорон". Если учесть, что Троцкий в означенный период еще сохранял реальную власть, то дело с похоронами и впрямь становится совсем нечистым, а под заговорщиками нужно понимать группу истых ленинцев во главе с Ф.Э.Дзержинским — официальным руководителем всего проекта. А.И.Абрикосов — непререкаемый авторитет в области анатомии — считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он утверждал, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК А.С.Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать "мощи". Н.К.Крупская и К.Е.Ворошилов также открыто говорили о недопустимости подобного. И только после всего этого Ф.Э.Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Л.Д.Красин предлагает использовать метод низких температур. По его проекту, в саркофаг с телом должен был поступать охлажденный воздух из холодильной камеры.
26 февраля создается специальная Комиссия по наблюдению за состоянием бальзамирования тела. В нее входят нарком здравоохранения Н.А.Семашко, профессор В.Н.Розанов, Б.С.Вейсброд, В.И.Воробьев и Б.И.Збарский. Характерно, что Б.И.Збарский был включен в Комиссию последним и с личного указания Дзержинского.
Наконец, только 25 марта правительством было опубликовано извещение: Комиссия решила принять меры, имеющиеся в распоряжении современной науки, "для возможно длительного сохранения тела".
Проект инженера по образованию Л.Д.Красина был отвергнут, причем в грубой форме. 26 марта начинается мумификация по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. Во временный Мавзолей спускаются трое: патологоанатом В. П. Воробьев, биохимик Б. И. Збарский и прозектор анатомического театра с изумительной фамилией Шабадаш. О содержании работ детально не известно. По замечаниям коллег, Б.И.Збарский неоднократно приговаривал, что "дуракам показывают только половину работы". Основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомические манипуляции.
К 26 мая все было закончено, и делегаты XIII съезда партии посетили Мавзолей. Брат Ленина — Дмитрий Ульянов, закончивший позднее свои дни в сумасшедшем доме, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: "Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти".
Да, несмотря на прежние заявления специалистов о начавшемся разложении, труп через четыре месяца посвежел и помолодел. Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу: "Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших".
Все это вызывает ощущение некоей великой тайны.
Красный фараон, посещение усыпальницы которого вменено было в качестве священной обязанности всем "прогрессивным" людям, скрывал свою загадку гораздо утонченнее, чем его древнеегипетские предшественники. Те прятались в хитросплетениях анфилад в основаниях пирамид. Он не скрывался. Нет, напротив, он стремился быть всюду.
Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в потусторонней жизни, оттуда влияя на его физическое бытие, благословляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной. Он должен был влиять на физическое бытие народа из потустороннего мира.
Египетские фараоны, как и положено, царили в царстве мертвых. Красный фараон ретиво затесался в ряды живых, да еще с претензией на большую степень живости.
"Ленин и теперь живее всех живых" — некрофилический смысл этой фразы как раз и скрывался за ее вездесущестью. Меж тем черным магам и каббалистам известно, что "жизнь" мертвеца возможна только за счет живых. Физическое продление бытия мертвого тела всегда идет в ущерб живущим.
Прикосновение к трупному яду опасно не только для физического здоровья, но и для здоровья духовного. Мертвечина — это сущность, выходящая за рамки реальности. Тем опаснее незнание грани, разделяющей тот и этот миры.
Мир навыворот
Творцы коммунистической религии тщательно скрывали пуповину, связующую с породившей ее магией и реальными магами. Пусть не всех, но хотя бы нескольких подельщиков Красного Демиypra мы все же назовем.
Конец XIX-начало XX веков. Бурный расцвет биологии, антропологии, генетики. Казалось, что установлены тайны наследственности и эволюции. Работы Грэгора Менделя, Чарльза Дарвина и их последователей в условиях небывалой политизации общества обросли социальными теориями. Причем, теориями, Исполненными небывалого оптимизма. Горячим головам казалось, что мip может быть улучшен буквально в одночасье, что устранить просчеты природы, вырваться из тупика социальных противоречий можно легко и безболезненно.
Все обилие теорий одинаково увлекало представителей полярных политических лагерей. Консерваторы и социал-демократы, все как один начали говорить о связи социальной структуры общества и биологической природы человека. Правда, методы и цели они преследовали совершенно разные.
Правые консерваторы, провозгласив концепцию расовой гигиены, предполагали улучшить человеческую природу за счет изъятия из процесса воспроизводства нежелательных с генетической точки зрения элементов. Левые социал-демократы, напротив, желали изменить наследственность человека, переделав его в высоко-сознательное, прогрессивное существо с помощью изменения социальных условий бытия. Правые стремились очистить архетип, вернув человека назад к "золотому веку". Левые желали беспощадной реконструкции архетипа, пророча тем самым светлое будущее всему человечеству. Все острие политической дискуссии, таким образом, уперлось в ключевой вопрос о наследовании благоприобретенных признаков.
Имена Томаса Моргана и Августа Вейсмана прочно стали ассоциироваться с идеологией правого направления в генетике и социологии. Эти ученые обосновали базовые идеи "хромосомной теории наследственности", согласно которой "вещество наследственности" не зависит от условий жизни. Учение это, быстро приобретшее черты идеалистической философии и метафизики, породило целую плеяду теорий: от неодарвинизма и социал-дарвинизма до евгеники и генетики. Все эти концепции позднее легли в основу националистических доктрин. Свое наиболее яркое и законченное воплощение они получили в Германии времен Гитлера.
Левые, тем временем, облюбовали развитие идей Ламарка, творившего на сто лет раньше "реакционеров". Влияние среды в формировании наследственности было признано ламаркистами решающим. Приобретенные признаки наследуются, утверждали левые. С подачи одного из лидеров мировой социал-демократии Карла Каутского эта идеологема прочно легла с основу революционного реформизма большевиков в Советской России.
"...до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим" — этот призыв "Интернационала" был понят не иносказательно, а буквально: физически и даже биологически. Создание "нового типа человека по плоти и крови" было не революционной метафорой, а анархо-ламаркистским проектом, разрушительным для мipa традиционных ценностей.
Обобществление женщин в условиях военного коммунизма, химеры мичуринства, Институт переливания крови, раскулачивание, раскрестьянивание, перестройка, "поворот северных рек", уничтожение "безперспективных" деревень в самом сердце России — не чудачества зарвавшихся максималистов. Все это сознательная политика радикального социал-ламаркизма.
Так в условиях материалистической Советской России самый настоящий оккультизм проявился в предельно агрессивных и безудержных формах. Оккультизм и красная магия понимались посвященными коммунистами именно как боевое средство по изменению расовой природы русских.
Разберем функциональное назначение древнеегипетского бальзамирования в отношении к мумификации тела вождя мирового пролетариата. Фараонов сохраняли, исходя из соображений моргано-вейсманизма, ибо египтяне были "правыми монархистами". Ленин же был первым, кого решили сохранить, основываясь на теории ламаркизма. Именно в этом заключается оккультная разница. И ее надо видеть за внешней схожестью убранства усыпальниц.
Тайна Каммерера
Один из выдающихся немецких расологов Фриц Ленц на страницах академического издания "Archiv fur Rassen — und Gesellschafts biologie" (Архив расовой и общественной биологии) в конце 20-х годов поместил статью с интригующим названием "Дело Каммерера и фильм, снятый по нему Луначарским". В статье, в частности, сообщалось о демонстрации в Советской России аллегорического фильма "Саламандра", снятого под личным руководством министра культуры А.В.Луначарского. Тенденциозный, психологический фильм повествовал о некоей среднеевропейской стране (без труда угадывалась Германия), где к власти пришел фашизм и установилось безраздельное царство расовых законов. Фильм был снят в 1927 году. Некий профессор ставит опыты на саламандрах с целью определения передачи приобретенных признаков, а фашисты грозят его погубить. Вот и вся нехитрая фабула. Но Фриц Ленц, будучи знатоком подоплеки споров между расологами двух антагонистических лагерей, дает подробную расшифровку "Саламандры".
Обращает на себя внимание: в контексте статьи А.В.Луначарский фигурирует не как "министр культуры", а — дословно "министр культа". В 1926 году он пригласил из Вены профессора Пауля Каммерера (2). Механо-ламаркизм, к которому принадлежал Каммерер, считал, что воздействие среды сказывается не только на индивидуальных жизнях, но и накладывает неизгладимую печать на их потомство, влияя на расовые свойства всего вида. Пауль Каммерер из всех ламаркистов был наиболее лево-радикальным.
Фриц Ленц писал о нем: "У Каммерера на переднем плане . всегда стояла политическая или демагогическая цель. Мощное влияние его идеологии простирается на особенности происхождения человека: расовые границы размываются, национальные противоречия представляются устранимыми с помощью окружающей среды и воспитания. В этой связи интересно, что Каммерер был полуевреем, а полуевреев изучение наследования приобретенных свойств интересует еще сильнее. Да и друзья и сторонники Каммерера — евреи. Теперь к этому фронту присоединился еще и еврей Луначарский. Поэтому понятно, почему Каммерера позвал на место профессора Московского университета Луначарский, нарком просвещения. Сюда примешивается и то особое обстоятельство, что учение Каммерера с необходимостью пришлось по нраву новым властителям России".
Большая часть статьи, впрочем, посвящена именно научной несостоятельности теории Пауля Каммерера. В подтверждение этой мысли дается огромный перечень данных из экспериментальных работ маститых биологов разных стран.
Так кто же такой этот Пауль Каммерер? Большая Советская энциклопедия посвятила ему внушительных размеров панегирическую статью, величая его передовым прогрессивным ученым, подвергающимся незаслуженным нападкам реакционной буржуазной науки. На русском языке было опубликовано пять его книг — в условиях гражданской войны, разрухи! Это свидетельствует о протекционизме его идей со стороны советского правительства.
В книге "Омоложение и продление личной жизни" (1922) автор подробно рассматривает вопрос пересадки половых органов у крыс с целью их омоложения, между делом сообщая, что имеются и первые удачные эксперименты на людях. Мало того, он утверждает, что допустимо даже пересаживание половых органов от свежих трупов.
Интересен список научных друзей Каммерера, на которых он ссылается в целях поддержки. Среди них заметное место занимает некто Магнус Гиршфельд, известный тем, что основал в Веймарской Германии Институт сексуальной патологии, который разрушили штурмовики в 1933 году.
При чтении книги Каммерера постоянно ощущается привкус чего-то нездорового, противоестественного и откровенно сатанинского. Однако его труд "Загадка наследственности" (1927), выпущенный уже посмертно, представляет еще больший интерес для темы нашего исследования.
Каммерер пишет: "Суммирование самых мелких изменений именно благодаря наследственности ведет в конце концов к преобразованию (трансформации) не только индивидуумов, но целых рас, видов, родов и больших групп". Русская революция и планировалась в биологическом отношении как своего рода генетический порог, за которым суждено было начаться новой жизни, состоящей в поэтапном методическом изменении расово-биологической структуры русского народа, закономерным результатом каковой и стал пресловутый "homo soveticus". В книге присутствуют теоретические начала генной инженерии, ибо Каммерер говорит о возможности удаления хромосом в ожидании изменений в организме человека. И все время он пишет о проблемах скрещивания, гибридизации, вводя даже поэтическое определение для расового смешения — "кадриль хромосом".
Далее следует описание "альтернативной наследственности", при которой не происходит равномерного смешения отцовских и материнских признаков, а в потомстве проявляется исключительно один из двух скрещивающихся признаков. То есть речь идет о наследовании признаков с доминированием одной стороны. На наглядных схемах в книге все время изображается, как, смешивая белую и цветную особи, можно постепенно свести на нет белое потомство. Все рассуждения Каммерера упорно вращаются вокруг вопроса о скрещивании, и никогда речь не заходит о чистой породе, а, тем более, об очищении от примесей. Дело доходит до курьезов, когда сам автор в тексте считает нужным извиниться перед читателем, ибо политическая, точнее расовая его ангажированность становится очевидной даже неискушенному.
Следующая глава книги называется "Наследование последствий повреждений". В ней определяется, как достичь закрепления в потомстве уродства, сделав его наследственным...
Каммерер использует понятие ксении, происходящее от латинского xenium, что означает гостинец или подарок гостя. Под ксенией он подразумевает исследование воздействия чужеродного семени. Как всегда, его аналогии простираются за пределы отдельно взятого организма. Они концентрируются на принципах расы. Точнее, речь идет о технологиях убийства расы.
За этим следует описание телегонии, то есть проявления передачи приобретенных свойств на расстоянии, причем не только в пространстве, но и во времени.
Большое значение уделяет Каммерер длительному наследственному изменению, которое женский организм приобрел вследствие единичного оплодотворения представителем другой расы. Оно называется сатурацией. Это означает, что единожды покрытая цветным самцом белая самка, будет производить наследство с метисными чертами, даже от общения с белым самцом.
Из всего вышесказанного логически следует название следующей главы "Бастарды от прививки и химеры". Это анализ получения противоестественных уродов среди животных и людей. Зачем нужен урод в социальном и расовом плане? Ответ Каммерера таков: "Только что приобретенный признак проявляет здесь более сильную способность передаваться по наследству, чем старый унаследованный расовый признак".
Далее автором изучаются теоретические аспекты транссексуализма и трансэтницизма. "Пересаженный яичник производит потомство, обладающее признаками другой расы".
Глава "Скачкообразные изменения (мутации)", также несет в себе теоретический вывод: "Внезапно в состоянии какого-нибудь вида происходят заметные изменения, которые принимают постоянный характер и передаются по наследству".
Это и есть прекрасное определение биологического значения русской революции. Потрясения, вызванные ею во всех сферах жизни, не могли не вызвать биологических, психических, нравственных, духовных изменений в природе русского народа и всех других народов Российской империи.
В заключительной главе "Смешанное население и чистая линия" Пауль Каммерер обобщает весь материал и заключает книгу весьма примечательным пассажем: "Врач, желающий уничтожить какую-нибудь болезнь, должен сперва научиться искусственно вызывать ее".
Красный фараон
Следующий "шедевр" Пауля Каммерера "Смерть и бессмертие". Труд издан в СССР в 1925 году, но закончен в Вене в феврале 1923, как раз за год до смерти Ленина. Он имеет уже непосредственное отношение к функциональному назначению главной знаковой святыни нового культа — мумии красного фараона. Примечательно, что на советском государственном издании прямо на обложке наверху изображен циркуль — символ масонства (3).
Сама книга начинается с утверждения "о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне — органическом бессмертии". Итак, запомним: бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле. "Живое сливается с неживым" — следует дальнейшее пояснение.
Академик Ю.М.Лопухин в своей книге "Болезнь, смерть и бальзамирование В.И.Ленина" (М. 1997) недоумевает: после вскрытия тела медицинская комиссия поставила необычный диагноз "склероз изнашивания". Но именно в книге Каммерера мы встречаем в точности такую же формулировку. С нее начинается перечень причин легального исхода. Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге (Ленин лежит в Мавзолее без мозга). Большое значение Каммерер уделял также вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма. (Вскрытие показало: у Ленина половина мозга при жизни ссохлась до величины грецкого ореха).
Замечателен и фрагмент, объясняющий, что "собственные продукты распада необходимо выводить наружу", и что они вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения.
Итак, при сохранении мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада. Посетители "святыни революции" физически, биологически и оккультно являются переносчиками этих продуктов, которые выносят наружу, поддерживая тело вождя в рабочем состоянии.
Согласно вычислениям Ю.М.Лопухина, Мавзолей посетили уже свыше 70 миллионов человек, обеспечив функционирование этой оккультно-некрофилической системы. Напомним: по Каммереру, эти "продукты распада" негативно сказываются на окружающей популяции. Действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением. Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца. От такой "святыни" народ вырождается.
Далее Каммерер рассказывает о способах омолаживания кожи: "сухая, морщинистая, шелушащаяся, бледная или синевато-красная старческая кожа становится влажной, эластичной, розовой, юношеской, морщины разглаживаются и вырастают волосы нормального для данного субъекта цвета". Меж тем, мы помним, что высыхание и пигментация тканей тела вождя в феврале 1924 года достигли наивысшего предела. Однако в мае труп был предъявлен Комиссии в великолепном виде, что и вывело из психического равновесия брата Ленина (4).
Б.И.Збарский, используя загадочный биохимический метод и помощь анатома В.П.Воробьева, осуществил операцию по омоложению трупа, что отдает откровенным сатанизмом. Ассистировал человек с чудной фамилией Шабадаш. Ю.М.Лопухин указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как на сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь является главным индикатором жизненных процессов, не случайно она занимает особое место и во всех оккультных акциях.
Наконец, в книге Пауля Каммерера начинается главный обобщающий переход к теме, ради которой, собственно, труд и затевался. Название главы красноречиво: "Смерть рас и видов". Далее раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия. "Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни".
Как черный оккультист, смеющийся над бессмертием души и пропагандирующий сатанинские идеи о смешении жизни и смерти, Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом. Как в случае со сказочным Кащеем Бессмертным: чтобы не умереть телесно самому, он должен пожирать чужую молодость. Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина. Вампирить народ, пить его жизненные соки, слать и слать на него красную порчу!
"Алгебраическая сумма жизни и смерти должна всегда равняться нулю" — этот вывод Каммерера, как нельзя лучше подходит для объяснения феномена как Кащея Бессмертного, так и мумии Ленина. Только во втором случае обобщение идет не на уровне сказки, а на уровне целой нации. "Если индивидуальные периоды сопровождаются распадением и отмиранием частей тела, то точно также общие периоды наций связаны с гибелью отдельных частей "национального тела".
"Нагромождение вырождений" — еще один красочный эпитет из бесовского лексикона Каммерера, который он использует для обоснования своей теории социально-оккультной некрофилии. Еще раз напомним, что этот "шедевр" был создан ровно за год до смерти Ленина, и был не единственным. Другие книги Каммерера несут еще более откровенные названия и продолжают ту же тему: Единичная смерть — смерть народа", "Смена человечества".
Даже из поверхностного ознакомления с данными трудами, видно, что произведения Пауля Каммерера никакого отношения к биологии не имеют. Последняя лишь выполняла назначение ширмы, которой обманулось большинство его современников — настоящих ученых. Каммерера разоблачали как шарлатана-биолога, а нужно было изобличить его как посвященного сатаниста.
Меж тем на смену временному деревянному Мавзолею пришел стационарный, а в 1930 году был открыт каменный по проекту А.В.Щусева. На конкурс представлялись разные варианты. Пожалуй, наиболее примечательным из них можно назвать проект Ф.О.Шехтеля. Он предусматривал возведение подобия египетской пирамиды. Причем внутри нее, над склепом, планировалось создание сводчатой аудитории, не иначе как для тех, кто собирался вершить над телом вождя красные мессы. Однако магические акции могли иметь место и в более поздние годы, ибо профессор Б.И.Збарский единственный из всего персонала обладал пропуском, позволявшим ему беспрепятственно посещать Мавзолей круглосуточно (5).
В своей неоднократно переизданной книге "Мавзолей Ленина" Збарский с гордостью пишет: "У египтян, финикиян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования". Естественно автор подразумевал, что к этой древнейшей касте относится и он сам, верховный жрец погребального культа красного фараона.
Ю.М.Лопухин писал, что Збарский — "блестящий организатор, отлично ориентировавшийся в советской и партийной иерархии". В щусевском Мавзолее именно благодаря инициативе Збарского было организовано все внутреннее убранство: саркофаг, оформление зала, освещение. Таким образом не только технические, но и культовые вопросы были сосредоточены в одних руках.
Религия смерти
Уже не мумия Ленина, а его жизнь, генетическая наследственность и история болезни проливают свет на главный замысел коммунистической религии. Прекрасный русский писатель В.А.Солоухин в своей книге "При свете дня" (М., 1992), анализируя происхождение вождя мирового пролетариата, приходит к выводу, что по линии матери тот был евреем, а по линии отца — калмыком. Кроме того, в семье Ульяновых было родственное кровосмешение, что самым очевидным образом передалось вождю в виде явных психических отклонений. По материнской линии он унаследовал картавость и букет иных отягощающих признаков. Современный немецкий исследователь ленинских недугов д-р Гюнтер Гессе с особой стороны рассмотрел и причины его бесплодия, возникшего из-за смешения болезней — сифилиса и гонореи. Нарком здравоохранения Н.А.Семашко был так озабочен слухами, распространяющимися в России и за рубежом о сифилитическом происхождении заболевания Ленина, что уже через три дня после смерти вождя был вынужден опубликовать официальное заявление по этому поводу. Однако факт остается фактом Ленина лечили инъекциями препаратов мышьяка, йодистых соединений, которые применяют исключительно против сифилиса. Лечащий врач Ленина Ф.А.Гетье говорил, что "не понимает болезни Владимира Ильича". Немецкий невропатолог О.Ферстер, так же как и его русский коллега А.М.Кожевников уклончив во заявляли, что не исключают сифилитическое поражение мозга их пациента. Впоследствии это подтвердило вскрытие.
Итак, Ленин обладал почти всеми симптомами деградации. Кроме того, он считал себя профессиональным революционером, что с психологической точки зрения означает криминальную предрасположенность.
Мумифицирование фараона в древнем Египте означало, что его положительные качества метафизически переносились на весь народ, по законам асимптотической магии. Среди фараонов не могло быть людей с тяжелой наследственностью, калек и ущербных, как не было среди них антиегипетских революционеров, сознательно разрушавших царство и губящих свой народ. При дворе фараона состоял специальный жрец, следивший за мужской потенцией владыки, ибо считалось, что бесплодие может поразить весь народ.
Таким образом духовное и физическое величие фараона, символизированное бальзамированной мумией, должно было укреплять жизнеспособность, расовую чистоту и долголетие его народа.
В случае же с мумией "красного фараона" можно увидеть все ТУ же оккультную и расовую суть, но направленную с точностью до наоборот. Лысый, сифилитический, картавый, маниакальный, не имеющий ни капли русской крови пигмей, потративший всю свою жизнь на уничтожение России и русскости вообще, лежит в самом центре Москвы и символизирует собою бессмертное слияние с народом, кровь которого он пытается пить и после смерти.
Мумия Ленина — это энергетический вампир, порча, вызывающая физическую и духовную смерть русского народа. Паразитологии известно, что организм донора должен вырабатывать соки и создавать условия функционирования для существования паразита. Культ мумии вождя действует аналогично. Почестями, восхвалениями, а более всего посещением усыпальницы с большевистскими мощами, хирея и вырождаясь русский народ поддерживает своими жизненными силами бальзамированный труп. Разрушающееся "национальное тело", как учил Пауль Каммерер, питает органическое телесное бессмертие трупа. Баланс жизни и смерти должен быть равен нулю, но органическое бессмертие индивида возможно лишь за счет сокращения жизнеспособности всего народа.
В случае с мумией Ленина использованы, как видим, практически все разработки Каммерера. Миф о бессмертии Ленина и культивируемая память о нем означает телегонию, то есть передачу во времени и на расстоянии на весь народ признаков вождя. Вторжение этих негативных качеств в наш генофонд и духовный мир означает ксению или подарок гостя. Навязывание русским чужеродных расовых свойств — сатурация. Бастардизация от прививки или химера, также имеет место быть, ибо как мы помним, вождь представлял собой этнического полукровку. Наследует русский народ и последствия заболеваний Ленина в виде сифилиса и психических отклонений. Но самое главное, что мумия лежит в Мавзолее без мозга. Этот последний фактор проявляется в жизни нации, пожалуй сильнее остальных (6).
Послесловие
Главный заказчик проекта Ф.Э.Дзержинский скончался загадочным образом в июле 1926. А 23 сентября того же года при не менее странных обстоятельствах покончил с собой Пауль Каммерер.
И последнее. Православные люди рассказывали, что когда рыли первую яму для Мавзолея, прорвало канализационные трубы и место для будущего траурного зала затопило фекалиями. Патриарх Тихон по поводу этого символического события изрек: "По мощам и елей".
В.Б.Авдеев, член редколлегии журнала "Наследие предков" (Москва).
Примечания Ю.В.
1. К.И.Збарский на вопрос, как пришла идея об увековечении тела вождя, всегда уклончиво отвечал: "Стихийно". Но откуда у русского народа могла стихийно, и притом в одночасье, возникнуть совершенно сатанинская идея? Ленин, как мы помним, умер вечером 21-го, объявление о его смерти прозвучало ранним утром 22-го, а уже 23-го, якобы тысячами, начали поступать письменные требования из разных уголков Советского Союза о сохранении тела вождя. Причем, весь народ уже как бы загодя знал, какой будет использован метод, как будто в русской глубинке этими египетскими хитростями только и занимались.
Ю.М.Лопухин пишет: "Упоминают о большом количестве писем с просьбами оставить тело Ленина нетленным, сохранить на пеки, сделать его символом новой эры коммунизма. На самом деле все было не совсем так. Письма и телеграммы касались в основном вопросов увековечения памяти Ленина в архитектурных сооружениях и грандиозных памятниках. Что касается бальзамирования и длительного сохранения тела Ленина, то такого роди предложений в письмах не было. Во всяком случае письма подобного содержания не обнаружены в архивах".
2. Основатель Русского евгенического общества, выдающийся русский генетик Н.К.Кольцов в 1940 году в связи с обвинениями его в пропаганде "фашистских расовых теорий", в одном из последних писем к Сталину открыто писал, что задание на разработку соответствующих тем он получал именно от Луначарского. Сходная информация содержится и в мемуарах Н.А.Луначарской-Розенель, подтверждавшей, что проблемы механо-ламаркизма весьма интересовали ее мужа.
Указание на фамилию Каммерера и на его контакты с руководством страны содержится во множестве источников по истории советской генетики. Вот только оценивали его как биолога-неудачника, пострадавшего за науку. Какая ошибка!
3. Все это позволяет предположить принадлежность Каммерера к так называемому Египетскому масонству. (Подробнее о нем — в моей книге "Стук в Золотые врата"). Эта орденская система, называемая Мемфис Мицраим, несет в себе ярко выраженные магические практики как Древнего Египта, так и каббалы. Интересно и еще одно совпадение: в начале века именно Вена, откуда приехал Каммерер, была одним из европейских центров ордена Бнай Брит.
4. А вот документ, датированный уже 1934 годом.
"ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по осмотру тела В.И.Ленина,
состоявшегося 7 января 1934 года в Мавзолее
Присутствовали: проф. Абрикосов А.И., проф. Дешин А.А., проф. Иванов Г.В., проф. Розанов В.Н., проф. Федоров Л.Н., д-р Металликов, Комендант Кремля Р.А.Петерсон, проф. Воробьев и проф. Збарский Б.И...
ВОРОБЬЕВ: "... Теперешнее состояние тела Владимира Ильича должно считать совершенно удовлетворительным. Мы проводим главным образом макроскопическое наблюдение, изучая характер тканей, наблюдая за их напряженностью, за их окраской, их взаимоотношениями и их качеством... Ткани тела всюду подвижны, соединительная ткань прочна, эластична, подкожно-жировой слой не изменяется ни по своей консистенции, ни по своему объему, состояние мышц также исключительно хорошо"...
Розанов, Абрикосов, Дешин, Иванов, Федоров пальпируют ткани на разных участках тела и отмечают чрезвычайную их податливость, мягкость в области торса, шеи и конечностей. Осмотру также подверглась задняя часть туловища. Никаких следов изменений там не отмечено, и характер кожи, подкожной клетчатки и цвет кожи одинаков с кожей передней части тела...
АБРИКОСОВ: "...Я близко переживал все перипетии еще 10 лет тому назад после смерти Владимира Ильича. Мне предложено было тогда забальзамировать тело для сохранения всего на 5-6 дней, и мною произведена была обычная бальзамировка, но уже через 3-4 дня возникла мысль сохранить тело на долгий период, и моя бальзамировка, конечно, этого не обеспечивала... Уже стали появляться признаки высыхания, в особенности на носу, на щеках, на лбу, губы начали расходиться, глаза открываться, на правом бедре появились уже резкие изменения. Я помню, как на заседании ученых, собранных под председательством тов. Дзержинского, единодушно была высказана мысль, что задача длительного сохранения тела является делом безнадежным, и ник-то ничего не мог предложить. Тем более замечательно, что профессор Воробьев с группой сотрудников так блестяще это дело закончил. Лицо преобразилось, побурение, оскал, высыхание в некоторых местах — все это исчезло. Я утверждаю, что лицо вернулось к тому состоянию, которое я наблюдал в первый же день смерти Владимира Ильича при вскрытии его"...
5. Из биографической повести Александра Штейна "И не только о нем" (М. 1990), посвященной жизненному пути бальзамировщика тела Ленина, можно почерпнуть некоторые любопытные факты. Прежде всего, еще юношей-гимназистом Збарский попадает в террористическую организацию социал-революционеров, отличившуюся рядом громких убийств царских сановников. На деньги революционеров он снимает явочную конспиративную квартиру и возглавляет один из массовых пунктов по заброске в Россию нелегальной литературы. В обязанности Бори Збарского входило принимать пудами экстремистские брошюры и листовки и рассылать их по разным губерниям. Следовательно, доверие к юноше в кругах тайных обществ было безоговорочным, а если учесть нежность возраста и важность задания, то вполне могла иметь место наследственная инициация, в связи с перспективой дальнейших занятий практической магией. Получив "волчий билет" и не имея средств к существованию, как повествует А. Штейн, наш герой как ни в чем не бывало уезжает в Швейцарию и поступает в университет Женевы.
Защитив диплом, Б.И.Збарский возвращается в Россию накануне Первой мировой войны, и во время начавшейся бойни успешно организовывает производство формалина для нужд армии. Его деятельность во время революции вновь толком не ясна. Звездный час наступает только в 1924, после чего Б.И.Збарский становится членом одной из постоянных комиссий представительства СССР в Лиге Наций, что дает ему возможность посещать все ту же Женеву. В своих воспоминаниях Б.И.Збарский отмечает, что начиная с 30-х годов над ним сгущались тучи, он чувствовал напряженную атмосферу. После войны, как он говорил, Сталин ни разу не посетил траурный зал, хотя по торжественным дням взбирался на трибуну Мавзолея, И всякий раз Збарский зря ждал, что живой вождь почтит вниманием тело вождя мертвого. И вдруг, заслуженного советского ученого, отмеченного наивысшими наградами государства, арестовывают в самом конце 1952 года. Следом начинается знаменитое "дело врачей". (Случайное совпадение)? Збарского освобождают уже после смерти Сталина, вернув все документы и блокноты, кроме портрета Дзержинского с дарственной надписью, подаренного в связи с удачным бальзамированием тела Ленина. Весьма символично!
6. Не будучи христианином, В.Б.Авдеев, на наш взгляд, преувеличивает значение "красной порчи". Для страны, находящейся под омофором Пресвятой Богородицы, несравненно более значительными являются духовные реалии совсем другого плана. Однако сами оккультные усилия Каммерера и его последователей весьма показательны.
Возможно, некоторым читателям использование работы данного автора может показаться странным. В.Авдеев называет себя язычником и известен своими антихристианскими выпадами. Однако надо отдать должное: им собран уникальный материал. И его необходимо довести до сведения православных людей.

Комментариев нет:

Обо мне

Моя фотография
Архитектура сетчатых оболочек, подвесные дома будущего